16:12

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Пиздец
На клабе Дельфинку продают - уже продали)
Я в шоке

@темы: for sale, bjd

Комментарии
07.12.2008 в 02:54

Из танка
оперативно так

ну, кому-то неожиданно привалит щастье))))

а мне стало грустно что продают пацана с иппла и ссылка на распаковку и фотосессию - там человек перся, и вот уже продает. Не знаю, это нормально, но все равно как-то хочется наверное чтобы ссылок на распаковку не было таких)
07.12.2008 в 02:59

правильно, и не надо со мной разговаривать...
покупает девочка кукол на продажу... многие так делают, к сожалению...
07.12.2008 в 03:08

Из танка
ФенечкаКукольная зато нам классная возможность неожиданно приобрести куклу прям сразу)
мом иу которую пропустили. если она лимитка)
так тчо имхо такие люди должны быть, не 1 акд+отакушопом жива земля русская))
07.12.2008 в 03:11

правильно, и не надо со мной разговаривать...
.Ero-Jounin Hatake Kakashi , ну да, ну да))))))))))
07.12.2008 в 03:14

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, поддерживаю.))
07.12.2008 в 03:16

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi ага
с Танькой тоже самое
там рядом ее продают
а Соорика жалко прям( все-таки наш братец(
ФенечкаКукольная на продажу.. ну у нас раньше такого не было, это с ДОА поветрие имхо
07.12.2008 в 03:17

да..поразительно как всех понесло распродавать кукл..не удивлюсь если на днях еще кого нить вынесут вперед ногами..
кста 17 штук дешевле выходит, странно
07.12.2008 в 03:17

правильно, и не надо со мной разговаривать...
Leella , не, на ДП было всегда
07.12.2008 в 03:17

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
ФенечкаКукольная ну ДП это не то немного
Клаб все-таки был более...гм.. ну душевной организацией что ли
Сейчас совсем все не так, конечно
07.12.2008 в 03:20

правильно, и не надо со мной разговаривать...
Leella ..... ну не знаю, не могу за всех говорить, но если бжд стало модным поветрием, то и зарабатывание денег на этом - не новость... в той или иной мере, к сожалению...
07.12.2008 в 03:23

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
ФенечкаКукольная ну я не осуждаю никого.. в принципе, если человек может глядя в глаза сказать, да, я купил, чтоб перепродать и заработать - я слова не скажу
а вот когда начинаются сопли про "не прижилась" - это в топку
07.12.2008 в 03:24

а вот когда начинаются сопли про "не прижилась" - это в топку
А если правда не прижилась? О_о
07.12.2008 в 03:24

chacha
эта девушка лимитку без накрутки продает
вот если бы, как на доа, за полторы штуки, другое дело
07.12.2008 в 03:30

правильно, и не надо со мной разговаривать...
а ведь и вправду бывает, купишь по промке, и не моя... вот оно и "не прижилась".... так бывает (особо у тех, кто сначала по фешн перся, потом на бжд перекинулся) .... может и у нее так... все время))))
07.12.2008 в 03:33

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
omuraisu странно.. может,Ю серый не понравился или не того цвета прислали?
ФенечкаКукольная ну я тут только могу по себе судить и личное мнение высказывать: Хью вообще приехал ппц не мой, ну вообще не Хью, образ которого годами складывался. А сейчас вот.. перекрасили мордаху, парик подобрали, одежку.. вроде бы начал вырисовываться мой лирический герой. Даже знакомые,кто в теме, замечают. Не знаю, даже в минуты отчаяния, что я "просрала кучу денег,а того,что надо не получила" все равно и мысли не было продавать его. А сейчас и подавно. я его живым чувствую.
Я уже писала об этом, я могу себе представить обстоятельства, при которых я бы решилась на такой шаг.. дай Бог, чтобы девушки с клаба продавали ребят и девочек по какой-то другой причине.
07.12.2008 в 03:38

правильно, и не надо со мной разговаривать...
Leella а не все так чувствуют их энергетику как мы... поэтому "продаю....." а многие наоборот, чувствуют.... и поэтому "продаю....."
07.12.2008 в 03:39

ФенечкаКукольная, здорово сказано.)
07.12.2008 в 03:44

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
ФенечкаКукольная Понимаю, но принять не могу, если честно. Это для меня, как собаку завести, понять, что она еще щенок и какает дома вонюче и пытаться ее кому-то спихнуть. А то и вообще на улицу выкинуть.
Ну у меня гипертрофированный материнский инстинкт, наверное)
07.12.2008 в 04:28

Leella, мне кажется, не так. Это как завести бойцовскую собаку и понять, что у неё характер комнатной болонки. Или наоборот. на гхыра такой мутант? О_о
07.12.2008 в 09:25

ざわ‥ ざわ‥
о, понимаю глупость сказанного, но не обращай внимания. эта девушка продает всех своих приезжих кукол под мотивом "не сошлись характерами". Она негритосочку любила-любила, шила ей, фотографировала, а потом о-па, не сошлись характерами! потом наму к ней приехал, она его сразу же на продажу - не сошлись характерами. потом передумала и удалила тему. а потом снова на продажу его выставила. котика еще спящего продавала. теперь вот дельфину.... если ни одна бжд у нее не прижилась, может не в куклах дело то....
07.12.2008 в 12:09

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Лира Лектер про бойцовских собак это вообще для меня больная тема. собаку человек воспитывает сам всегда. если она выросла злобным говном, то это только его вина.
kurapika. вот вот
07.12.2008 в 12:16

Кукла не настолько подстраивается под хозяина, как может собака. Даже если куклы- часть нашей сущности, то это очень произвольная часть. Я бы сказала что кукла как кошка. И если я хотела ласковую домашнюю мурку, а у меня дома поселилось шипящее и царапающееся существо, я позабочусь о новом хорошем доме для нее, конечно, но избавиться постараюсь. Хотя характер кошки формируется прежде всего от домашней атмосферы. Неоднозначно это, короче. И потом, учтите, есть люди которые к БЖД относятся намного проще чем мы.
Что касается не сошлись характерами- вот в данный период я не сошлась характерами с обоими моими парнями. В результате мы уже неделю делаем вид, что нас друг для друга не существует. Избавляться я от них не буду, это не обсуждается. Но и вот так как щас тоже неправильно...а если так всегда?
07.12.2008 в 12:34

ざわ‥ ざわ‥
мое махровое имхо, что куклы - то часть нас самих. и без меня и Кай, и Герда, и остальные мои ребята будут простым красивым куском пластика. Потому как именно я и никто иной оживляет их, дает им душу, мысли и т.п. Без меня они будут просто обычными куклами. Если не сходитесь характерами - имхо опять же, проблема не в кукле зачастую, а в самом хозяине. Не скрою, я никак не могу "подружиться" с Доком, но проблема совсем не в нем, а во мне. Я не могу до конца разобраться нужен ли он мне, нужен ли он именно этим персонажем и прочее. А без меня Док всего лишь кусок пластика. Я прошу прощения за некую резкость, я немного утрирую конечно же, но лично для меня истинно утверждение что "кукла - это неотъемлемая часть хозяина, и без владельца кукла всего лишь пластик". Поэтому я совсем не волнуюсь что же станет с моими бжд после, тьфу-тьфу-тьфу, моего исчезновения. Они просто уйдут со мной/в небытье/куда угодно, ведь меня-то не будет. Поэтому мне очень тяжело понять как можно не сойтись характерами с бжд... значит у тебя не достаточно желания и воображения "оживить" бжд, значит ты просто не хочешь "дружить" с бжд... и чтобы лишний раз не заморачиваться, я лучше продам бжд, так чтоль выходит... вот, сорри, накипело немного. просто правда убивает фраза "не сошлись характерами" с 5 или больше куклами!!! ну как так можно??
07.12.2008 в 12:58

правильно, и не надо со мной разговаривать...
знаю одну девочку, она очень хочет бжд... купила модельку, продала... потом купила мсд, тоже продает... думаю, что потом еще кого купит и снова продаст, ищет, блин свою((((
07.12.2008 в 13:39

ざわ‥ ざわ‥
ФенечкаКукольная пусть уж на пати сходит лучше :-(
07.12.2008 в 13:45

Из танка
а я вот понять не могу: в итоге вы все против вторичного рынка или за?
А то читаю на разных блогах одно и то же перемалывание косточек: "ах, там того-то продают, ах тут ее продают"))))

Потому что, например, для меня наличие вторичного рынка - естественный и очень радостный факт. Даже если я не могу и не хочу никого оттуда забирать, мне нравится, что у меня есть возможность это сделать, в Москве и быстро. Даже азарт какой-то появляется - зайти в темку первым))

С куклами расстаются те, кто ожидал кого-то другого и оказался разочарован, вынудили обстроятельства или просто приобрел на продажу. Отношене к ним у этих людей иное, чем у нас, холящих и лелеющих своих домашних любимцев))) Поэтому я и не задумываюсь о их душевных терзаниях и о душевных качествах - действительно, не судите и не судимы будете) а то у всех есть привычка по себе мерить других))
Да и для многих куклы за 15 - 25 тысяч - это слишком много для того, чтобы держать их у себя и соображений гуманности, или чего там еще, ежели не прет или характер такой, что все время новое хочется)

А эти вечно "не сошедшиеся характерами" люди - не ну правда, а какую еще отмазку придумать для бжд-клаба, которая выглядела бы достойно в глазах большинства местных жителей?))))
,
07.12.2008 в 13:53

-=ii=-
не вижу никакого ужаса в продаже кукол. ну на промке понравилась, приехала - не то, а кастомизировать - ну, может не хочет человек морочиться, увидел что "не его" и расстроился. сильной реакции это во мне не вызывает, равно как и желания лезть в чужую голову и докапываться, а почему продаёт, почему за столько.. найдутся желающие купить и будут счастливы - флаг в руки. есть сколько-то кукол, за которые я бы в два раза дороже точно бы переплатила, если бы их вдруг решили продать

Я бы сказала что кукла как кошка. И если я хотела ласковую домашнюю мурку, а у меня дома поселилось шипящее и царапающееся существо, я позабочусь о новом хорошем доме для нее, конечно, но избавиться постараюсь. Хотя характер кошки формируется прежде всего от домашней атмосферы. Неоднозначно это, короче. И потом, учтите, есть люди которые к БЖД относятся намного проще чем мы.
плюс очень много
07.12.2008 в 14:01

правильно, и не надо со мной разговаривать...
не, я не против, просто пугает с каким постоянством человек покупает-продает.... зачем?
07.12.2008 в 14:09

.Ero-Jounin Hatake Kakashi +1 поддерживаю полностью...да и обстоятельства разные у людей бывают...
07.12.2008 в 14:10

-=ii=-
2ФенечкаКукольная - да пусть продаёт, мне не интересно зачем и почему, мне бы со своей головой разобраться )). вдруг что-то из продаваемого мне понадобится, а я упустила эту лимитку

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail