Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Раскрой рубашки.
При раскрое детали выкройки уложите по долевой нити на сложенной вдвое ткани. Перед раскроем переда сложенную вдвое ткань со стороны кромок подогните в сторону изнанки на 6 – 8 см и прометайте. К сгибу ткани приложите выкройку переда. Выкройку спинки и переда разрежьте по рельефным линиям, вытачки по талии вырежьте. Сделайте припуски на швы: в горловине 0,5 см, в плечевых срезах – 1 см, в пройме – 1 см, в боковом срезе 1,5 см, по линиям низа 1,5 см, по рельефным линиям по 1,5 см. К рукаву припуски не делайте. В воротнике припуски со всех сторон по 0,5 см. Воротник и манжеты выкройте двойные с прокладкой.


Кто может мне это объяснить нормальным языком?) Что за долевая нить, как различить выкройку переда и спинки? Где плечевой срез? И боковой где?))) И что за рельефные линии?)))))) И как не делать припуски к рукаву? Он же короткий будет?

UPD как пришивать подкладку????

@темы: hand-made, boo_дни

Комментарии
01.12.2008 в 00:11

Укладывать по долевой - это значит вертикально вдоль кромок ткани. Перед и спинка обычно отличаются глубиной горловины - спереди больше вырез. Плечевой сред и боковой сред - это там где плечи и бока сшиваются соответственно. Про остальное не знаю ))
01.12.2008 в 00:56

Leella

рельефные линии - это вытачки и по ним отстрочка.
предлагают вырезать, как я понимаю.

на рукав припуски видимо включены,
потому что делать их поверх детали рукава сложно.

подкладка выкраивается под перед и спинку
с идентично сделанными вытачками и рельефными швами,
сшивается по боковым и плечевым и пришивается в край или к подбортам.
под рукава опционально, если делается, что они пришиваются к подкладке
спинки и переда (края по швам само собой внутри должны оказаться),
после чего протягиваются в рукава и подшиваются изнутри в край вручную.
плюс делается пара незаметных стежков по боковым и плечевым швам,
чтобы подкладка не топорщилась.
01.12.2008 в 10:09

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
[kano] kayla_nix Огромное спасибо! Теперь понятно, как раскраивать.. с подкладкой все сложнее, чем я думала, но вечером обязательно буду пробовать)
01.12.2008 в 11:58

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
протягиваются в рукава и подшиваются изнутри в край вручную.

А как так пришить, чтоб оно прилично смотрелось? Чтоб не торчали края?
01.12.2008 в 12:29

Leella

подшиваются изнутри примерно в сантиметре-двух от края.
01.12.2008 в 12:37

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
[kano] это с уже сшитыми рукавами? как туда подлезть то... то есть получается как бы подкладка короче самого рукава что ли?
мне очень стыдно, что я такая тупая))
01.12.2008 в 14:26

Leella

да. в сшитый рукав и именно подлезть.
идеально если подкладка по длине рукава без припуска,
или даже чуть длиннее - она должна заходить за собственный шов.
то есть пришивается скажем в край за 2 см от края верхнего рукава,
а по длине получается за 1 см внутрь и изнутри как бы складка на краю подкладки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail