Люби меня, просто люби так сильно, как только может выдержать твое сердце. Даже сильнее, крепче люби меня. Так, чтоб в венах твоих кипящее золото начинало звенеть багровым цветом. Пусть тебе будет больно от этой любви. Я так хочу. Ты так нужен мне, твоя боль, твоя кровь, весь ты спасаешь меня от навязчивых, насылающих на меня забвение, жужжащих снулыми мухами таких редких, но болезненно-тягучих ночей. Поделись со мной глотком твоей силы, и ты увидишь, как я буду меняться, плавясь дождевыми потеками на оконном стекле.
Люби меня и я подарю тебе свои глаза - по одному в каждую ладонь. Черными звездами ночных признаний они будут вести тебя сквозь завесу пыльных троп и дорог. Поменяюсь, как в детстве вкладышами, на твои терзания и мучительную отраву нетрезвых поцелуев украдкой. Урывками, прячась от всевидящего ока не спящих всадников каменных мостов, я украду тебя у мира, обернув полой плаща, сотканного из переплетения безумных свершений, спрячу в кошачьих сумерках не_реальности. Я отниму тебя у нее, просто вложив свои пальцы в твои, и ты почувствуешь, как сливается наша кожа в одно целое, неразделимое, как связываются морскими узлами линии Судьбы на наших ладонях. Я уведу тебя по текучим лунным дорогам, сквозь безумные, переливающиеся перламутром облачные замки, под молочные струи звездопадных ночей уведу тебя я.
Ты только люби меня, и я подарю тебе не одну звезду, а целую вселенную: камешком в карман пальто. Янтарным сгустком на протянутой ладони – миллиарды искрящихся жизней в одной золотой капле смолы. Мягкой кистью я нарисую для тебя океан из мерцающих бликов вечности. В черной ладье, сплетенной из дурманящих своим ароматом трав, под призрачным парусом сновидений и грез, я разрешу тебе обозначить курс к неизвестности, к берегам из стеклянно-прозрачного песка, к багрово-закатным водам еще неоткрытых морей.
Ты только люби меня, и я напишу для тебя жизнь, похожую на ртутную каплю бесконечности, гибкую, зовущую своей изменчивостью жизнь. Жизнь, в который каждый решает сам за себя.